Биоразнообразие © Лужковская СШ

Разделы сайта

Главная

Биоразнообразие

1.7 Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

Акция "Поможем пернатому другу" (ноябрь-март 2018/2019 уч.г.)

Руководители – Шуман О.Ф., Ластовка А.У., Мяделец К.А.

 4 класс: Гридюшко Матвей, Красько Яна, Алексина Полина, Красавина Эмилия, Красько Александр

3 класс: Морхат Дарья, Боровик Мария

6 класс: Мяделец Вадим, Колесникович Надежда, Красько Дарья, Катушонок Полина, Полидовец Виктория, Миронова Вероника, Подобо Анастасия, Драгун Светлана

7 класс: Нарейко Дарья, Фурс Евгений, Гуйдо Екатерина, Фурс Диана, Зенкевич Юлия, Бортник Виктор

1.12   Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на пришкольной территории «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых.

Акция «Посади дерево» - 21.04.2019 г. Создание участка "Дикий луг"- 20.05.2019 г.

Участники – учащиеся 11 класса. Руководители акции – Гаранина Л.В., Кривко З.М.

Участники - учащиеся 6 класса. Руководитель Шуман О.Ф.

Исследование "Растения дикого луга"

Участники: учащиеся 6 класса.

Руководитель: Шуман О.Ф.

1.13  Посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению особо охраняемой природной территории (заказник, заповедник, национальный парк, памятник природы)

Заочное путешествие по республиканскому гидрологическому заказнику «Ельня» 28.02.2019 г.

Участники – учащиеся 9-10 классов. Руководитель – Ластовка А.У.

1.8   Создать и разместить на пришкольной территории или территории, прилегающей к школе, искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей.

18 апреля 2019 г. прошла операция "Птицеград" под руководством Ластовка А.У. и Шуман О.Ф.. Участники операции - учащиеся 7-9 классов.

1.11  Создать пруд, заселить его растениями. При наличии старого пруда – провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия.

Под руководством Ластовка А.У. учащиеся 8 и 9 классов занимаются изучением состояния водоемов.

Водный сад (Изучение состояния пруда на территории школы)

1.1  Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)

Дата выполнения: сентябрь 2018 года, май 2019 года

Участники: (1 кл., 6 кл., 7 кл.) Учащиеся (объединение по интересам «Мы любим природу», факультатив «Юные исследователи»)

Количество участников – 18 человек

Руководители: Шуман О.Ф., Хохлун Ю.В.

1.2  Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования), используя квадратную рамку со стороной 1 м

Время изучения: май 2019 года.

Всего участников: 22 (ученики 6 класса)

Руководитель: Шуман О.Ф.

1.3   Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)

Сентябрь-октябрь 2018 г., апрель-май 2019 г.

27 человек (5 класс, 7 класс (факультатив «Познай мир», часы ОВР))

Руководители: Орехова Е.Г., Шуман О.Ф., Гридюшко И.М.

 1.5   Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)

Дата выполнения: сентябрь 2018 г., май 2019 года

Участники: 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс ( объединение по интересам «Мы любим природу», занятия по интересам)

Количество участников – 17 человек

Руководители: Шуман О.Ф., Хохлун Ю.В.